Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Мастерская «ZM-craft» производит антикоррозионную обработку автотранспорта в Минске любой сложности, в том числе и обработку скрытых областей кузова авто, работа с которыми является самой ответственной и сложной, так как необходимо профессиональное оснащение, а также точный подбор средств защиты от коррозии.

Проведение антикоррозионной обработки кузова делится на 3 ключевых этапа:

  • Подготовительный
  • Обработка машины по периметру
  • Защита нижних областей кузова

Проведение антикоррозионной обработки кузова делится на три ключевых этапа:

  • Подготовительный этап антикоррозионной обработки кузова включает в себя:
    • Мойку кузова, колесных арок, днища и других скрытых полостей;
    • Снятие пластиковых элементов и заглушек;
    • Проверку поверхности кузова на присутствие очагов коррозии;
    • Удаление коррозии;
    • Сушку.
  • Обработка машины по периметру включает в себя обработку:
    • Моторного отсека – лонжеронов, точек крепления оптики, стаканов амортизационных стоек, стыков в местах крепления крыльев к кузову, крепежных элементов радиатора;
    • Передних крыльев в области стыкового элемента со стороны двери;
    • Капота, включая кромку и ребра капота по всему его периметру;
    • Дверей, в которых в случае надобности проделываются технологические отверстия соответственно технологическим картам. Обработку внутренней области двери осуществляют до момента появления материала из проделанных отверстий. Также обрабатывается периметр двери и точки крепления дверей;
    • Багажного отсека в области внутренней части задних крыльев кузова стыковых областей, всего объема багажника, точек крепления задней оптики;
    • Стоек в их внутренней части в случае наличия технологических отверстий проделанных заводом-изготовителем;
    • Крышки багажного отсека в частности ее стыковых элементов, кромки, а также ребер по всему периметру.
  • Антикоррозионная обработка низа кузова авто включает в себя:
    • Проверку состояния области снизу кузова;
    • Обработку скрытых полостей в данной области. К таковым относят скрытые сечения, лонжероны, пороги;
    • Нанесение консерванта коррозии в случае присутствия коррозии либо старого покрытия;
    • Обработку порогов, арок колес и днища спецсоставом. Кроме того, обрабатываются крепежные точки амортизаторов, области крепления элементов подвески к кузову, бензобак (если он металлический), рама (при наличии);
    • Обработку мест, защищенных обвесами из пластика. В данном случае для обработки применяются составы на основании воска для скрытых областей;
    • В случае затрудненного доступа по причине чрезмерно плотного прилегания, одноразовых креплений, присутствия заклепок, сорванных болтов и пр., такие точки обрабатываются по мере доступности;
    • Монтаж снятых для обработки подкрылков, удаление излишков смеси для обработки.
  • В стоимость обработки не включены такие операции:
    • Монтаж-демонтаж защиты силового агрегата;
    • Снятие и монтаж пластиковой защиты днища авто;
    • Монтаж и снятие бампера;
    • Снятие и последующая установка термоотражателей глушителя;
    • Демонтаж и монтаж шумоизоляции капота;
    • Разборка всех дверей;
    • Обработка глушителя;
    • Обработка элементов подвески авто включая амортизаторы, балки, рычаги.

При желании сэкономить средства на антикоррозионной обработке кузова авто, можно в последующем получить массу сложностей. К таковым относится: неприятные запахи, испарения канцерогенных веществ, приносящих вред здоровью, регулярные подтекания битума при нагревании кузова, что чревато загрязнениями кузова и встающих/садящихся пассажиров.

Стоимость антикоррозийной обработки

Обработка кузова антикором

Наши специалисты применяют исключительно проверенные оригинальные антикоррозионные материалы от авторитетных изготовителей: Mercasol, Dinitrol, APP и пр. Они дают гарантию защиты авто от коррозии на период свыше 10 лет, а также гарантируют снижение шумов до 45%. Обработка кузова необходима после покупки либо покраски авто.

Обратившись к нам вы можете быть уверены, что к антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля отнесутся квалифицированно и профессионально.

Звоните по телефонам +375(29) 664-24-75, +375(29) 380-24-75 или записывайтесь на сайте.

ОЦЕНКА РЕМОНТА ПО ФОТО

Заполните форму и экономьте до 3-х часов личного времени

Не тратьте время на разъезды по СТО. Узнайте стоимость и сроки кузовного ремонта, не приезжая на сервис. Заполните форму, прикрепите фотографию повреждений вашего автомобиля и дождитесь звонка менеджера.

 

ОЦЕНКА ПО ФОТО

РЕЖИМ РАБОТЫ

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ПН- СБ: 9:00 - 19:00 ВОСКРЕСЕНЬЕ: ВЫХОДНОЙ

В мире не так много вещей, которые могут нанести автомобилю непоправимый вред. Опаснее всего, когда авто начинает разрушаться изнутри и снаружи естественным образом. Еще вчера крылья и бампер блестели, как новенькие, а сегодня их уже покрывает ржавчина.

Почему антикоррозийная обработка необходима каждому?

Чтобы разрушить домыслы и мифы и рассказать, почему антикоррозийная обработка автомобиля действительно важна, и была написана данная статья. Хотите – верьте, хотите – нет, но именно коррозия металла считается главным врагом кузова любого транспортного средства.

Чтобы понять, почему это действительно так, вернемся на пару лет на завод, где был собран ваш автомобиль. Сначала сотрудники предприятия нанесли грунтовку на кузов, покрасили его. После этого на днище нанесли мастику – так называемое пластизольное покрытие. Хорошо, если труднодоступные полости заполнили защитным составом, а кузовные детали оцинковали, потому что так делают не всегда. Чтобы презентабельный вид транспортного средства сохранился как можно дольше, выполняется дополнительная антикоррозийная обработка днища автомобиля и порогов, других наиболее уязвимых мест.

Антикоррозийная обработка ZMCraft – забудьте, что такое ржавчина!

Понадобилась антикоррозийная обработка? Минск является лидером по количеству СТО, но только мы готовы взяться за работу любой сложности. Мы подберем вашему авто нужные средства защиты, качественно обработаем видимые и скрытые области.

Полный комплекс работ включает в себя следующие меры защиты:

  • Обработка скрытых полостей, о которых часто забывают во время сборки.
  • Нанесение защитных средств на сварные швы так называемых «загибочных» соединений.
  • Модернизация арок колес, днища.
  • Работа с лакокрасочным покрытием.

Чтобы защитить наружную часть транспортного средства от воздействия песка и гравия, наряду с применением специальных препаратов мы можем поставить вам подкрылки, брызговики. Они выполнены из очень эластичного материала, который не боится мороза и прекрасно сохраняет форму.

Когда нужно делать обработку антикором?

В такой услуге, как дополнительное антикоррозийное покрытие, большинство новых иномарок не нуждается. Однако учитывая эксплуатацию в погодных условиях Беларуси, мы все же советуем вам получить консультацию по данному вопросу в автосалоне или антикор-центре.

Если машина российская, лучше защитить ее полностью и как можно быстрее. Даже при гаражном хранении на авто действуют вредные факторы, которые способствуют появлению коррозии. К тому же, поставленные на заводе противошумные пластизоли лишь защищают металл от механических воздействий, но не замедляют развитие коррозии.

Что касается подержанных машин, (отечественных и зарубежных), обработка кузова рекомендована один раз в 1-2 года. Имейте в виду, что коррозия разрушает даже оцинкованные детали, хоть этот процесс и происходит гораздо медленнее.

Со временем заводское пластизолевое покрытие стареет и начинает отслаиваться. В образовавшиеся полости все чаще попадает влага. Повредить защитный слой могут мелкие камешки, песок, гравий. Что касается наружного лакокрасочного покрытия, оно страдает не меньше. Здесь вам и соль, и кислотные осадки, и ультрафиолетовое излучение, резкие перепады температуры и так далее. Из-за того, что краска покрывается царапинами и начинает окисляться, авто ржавеет в скрытых полостях и снаружи.

Таким образом, всех владельцев подержанных автомобилей мы приглашаем в ZM Craft на профилактическую антикоррозийную обработку.

Как выглядит процесс обработки антикором в ZMCraft

Комплексное антикоррозийное покрытие в нашем автосервисе состоит из таких этапов:

  • Мойка. Разместив автомобиль на подъемнике, мы тщательно моем его водой, давление при этом достигает 60-80 атм.
  • Сушка. В течение 30 минут мы сушим ваш автомобиль, нагнетаем нагретый до 70-80 градусов воздух.
  • Осмотр. Чтобы определить состояние днища, выделить наиболее проблемные места и сделать заключение, мы осматриваем днище и другие части авто на подъемнике. Все колеса снимаются.
  • Нанесение специальных препаратов. Под давлением от 6 до 8 атм мы заполним скрытые полости защитными средствами. Толщина пленки равна 45-60 мкм.
  • Для защиты колесных арок используется безвоздушный метод, толщина пленки равна 250-300 мкм. Делать ее толще нецелесообразно – есть риск, что состав начнет отслаиваться.
  • Длительность «схватывания» препаратов – около 24 часов. От эксплуатации автомобиля в течение суток лучше отказаться. Если поездки не избежать, двигайтесь очень осторожно, особенно если предстоит ехать по гравийному или грунтовому покрытию.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что обработка антикором в домашних условиях представляется трудновыполнимой задачей, затратной по времени и усилиям. Проще обратиться за помощью в ZM Craft, где обработка порогов и других частей выполняется на специальном оборудовании и с использованием отлаженной технологии. Какой будет цена на данную услугу, зависит от текущего состояния вашего автомобиля. Приезжайте к нам на диагностику и попрощайтесь с коррозией раз и навсегда!

экспресс расчет